Клиника "Евромед" в Санкт-Петербурге на Суворовском

Город: Санкт-Петербург
Адрес: Суворовский пр., 60
Официальный сайт: http://euromed.ru/

Центр «Евромед» является клиникой закрытого типа. Сюда может попасть далеко не каждый, так как с момента основания здесь сложился определенный контингент. Несмотря на свои небольшие размеры, в Центре оказывают высококлассные услуги и практикуют лечение по семейным стандартам. Современные составляющие центра основываются на оказании услуг по направлениям, связанным с решением гастроэнтерологических, кольпоскопических, гастроскопических, урологических, маммологических, проктологических, гинекологических и других проблем. При необходимости проводятся предварительная диагностика, а также обеспечивается помощь по планированию и в ходе всего срока беременности. Медицинская клиника "Евромед" в спб вот уже многие годы успешно проводит такие гинекологические операции и медицинские процедуры, как:

• Лечение заболеваний шейки матки (воспаления, эрозии, спайки и др.).
  • Проведение внутреннего лазерного облучения крови (ВЛОК)
  • Проведение полного оздоровления влагалища (обработка антисептическими лекарственными препаратами внешних половых органов является частью противовоспалительной терапии или важным этапом при подготовке к операции).
  • Проведение конизации нижнего сегмента матки (хирургическая процедура по удалению патологических тканей цервикального канала и части нижнего сегмента матки по конической форме).
  • Удаление полипов на самой матке или в её нижнем сегменте.
  • Проведение дефлорации.

Более подробно о всех медецинских процедурах можно узнать посетив официальный сайт "Евромед клиник" Санкт Петербург.

В центре «Евромед» особое внимание уделяют специализациям в области восстановления детского организма и оказываются услуги по следующим медицинским вопросам:

• предоставление срочной помощи детям;
  • решение проблем по всем направлениям деторождения (проведение курса оздоровления от бесплодия, наблюдение за беременностью, родами, предоставление диагностики);
  • проведение лечения внутренних болезней;
  • оказание всех видов стоматологических услуг.

Штат сотрудников

В центре «Евромед» работают опытные профессиональные специалисты: акушеры-гинекологи, урологи, андрологи, маммологи, врач УЗИ, гастроэнтерологи, эндоскописты, проктологи.

Практикуется закрепление за каждым пациентом персонального врача - так называемого «семейного доктора», что позволяет на основании данных по истории обследований в течение многих лет правильно поставить диагноз, назначить необходимое обследование или лечение, а также предотвратить развитие многих заболеваний и осложнений.

Дополнительная информация и отзывы

За все 16 лет медицинской практической деятельности в Центре проходили обследования и курсы лечения тысячи пациентов с серьезными заболеваниями в области патологии беременности, такими как: миома матки, патология гомеостаза, невынашивание и т.д. В 98% таких случаев женщины, у которых были обнаружены эти тяжелые заболевания, благополучно родили здоровых малышей без осложнений.

При необходимости прохождения стационарного лечения в клинике к услугам пациентов имеются пять прекрасно оборудованных палат. Кроме того, весьма удобной является возможность доставки больного в клинику из любой точки земного шара.

Особого внимания со стороны пациентов удостаивается врач Магдеева Н.И – прекрасный специалист с многолетним стажем, помогающий пациентам пройти курс лечения хронического воспаления придатков, а также многих других серьезных заболеваний с последующей ремиссией и улучшением здоровья организма в целом. Получить косультацию врача можно по адресу: клиника "Евромед" Санкт-Петербург пр Суворовский 60

Консультация гинеколога 3500
УЗИ тазовых органов (вагинально) 3900