Клиника Андрологии

Адрес: 2-й Сыромятнический пер., д.10
Официальный сайт: http://www.deltaclinic.ru/

Клиника была основана в 1999 году. За долгие годы своего существования она заслужила не только положительные отзывы пациентов, но и многочисленные награды, например, дипломы «Лучшие в Подмосковье» и «Лучшие в Москве». Врачи клиники помогают вернуться к полноценной жизни большому количеству мужчин и женщин. Специалисты работают без выходных и праздничных каникул.

В клинике вы сможете проконсультироваться со специалистом, пройти необходимые обследования, сдать анализы и получить грамотную программу лечения. Внимание и отзывчивость со стороны персонала вам гарантированы.

Клиника оказывает медицинские услуги по нескольким направлениям:

1. Андрология. Помощь могут получить мужчины, страдающие снижением либидо, нарушением эректильной функции, бесплодием, инфекционными заболеваниями половых органов, ранним сексуальным старением. Для решения проблем применяют спермограмму, УЗИ и другие диагностические методики.
  2. Гинекология. Клиника специализируется на лечении различных воспалительных и инфекционных заболеваний, снятии симптомов менопаузы, патологиях репродуктивной системы, бесплодии и других проблемах женского здоровья.
  3. Маммология. Женщины с подозрением на заболевания молочной железы получат консультацию опытного маммолога и онколога. Выявленные на ранних стадиях проблемы, успешно поддаются лечению. Обследование необходимо в профилактических целях, после получения травмы, во время планирования беременности, после перенесенных воспалительных заболеваний.
  4. Проктология. Каждому пациенту проводится пальцевое обследование прямой кишки и аноскопия. При выявлении тревожных симптомов, назначается комплексное обследование. По его результатам подбирается индивидуальная программа лечения.
  5. Урология. В клинику обращаются люди с жалобами на неприятные ощущения во время мочеиспускания, частые позывы к посещению туалета, боли в области почек, расстройство в сексуальной сфере.
  6. Эндокринология. Разработана обширная программа диагностики и лечения заболеваний щитовидной железы и сахарного диабета. Помимо прочих методов применяется лазерная терапия, УФОК, ВЛОК и так далее.

В штат клиники принимают только специалистов с большим практическим опытом. Здесь трудятся врачи высшей категории, кандидаты и доктора медицинских наук. Благодаря этому каждому пациенту оказывается помощь на самом высоком уровне. Административный и младший медицинский персонал проходит специальную подготовку. В любой момент вам окажут всю необходимую помощь.

Помимо традиционных способов лечения в клинике применяются и авторские методики. Каждый отдельный случай изучается индивидуально. Для пациента прорабатывается своя программа диагностических и лечебных процедур.

Консультация гинеколога первичная 1 500

Видео : Клиника Андрологии

Как проехать к клинике Андрологии

Фото: Аватар пользователя Милана (Москва, 35 лет) 10 января 2017, 16:47 #
    Многочисленные пациенты клиники довольны качеством лечения и профессионализмом врачей. Помощь оказывается своевременно. Врачи находят подход к каждому клиенту, от этого результативность терапии увеличивается в разы.