Центр планирования семьи и репродукции, Новосибирск

Город: Новосибирск
Адрес: ул. Киевская, 14
Официальный сайт: http://cpsp.mznso.ru/

На протяжении многих лет клиника оказывает качественные медицинские услуги в области планирования семьи, гинекологи, акушерства и андрологии. Главным направлением учреждения стало лечение бесплодия у мужчин и женщин. Благодаря применению передовых методик и высокой квалификации врачей многие семьи получили шанс выносить и родить здорового ребенка.

Внимательность и индивидуальный подход к каждому клиенту – визитная карточка клиники. Здесь вы получите полноценную консультацию, сможете сдать все необходимые анализы и пройти обследование, получить грамотное лечение. Применяемое оборудование новое, отвечает всем действующим стандартам качества и безопасности.

Исследования проводятся в максимально короткие сроки с соблюдением всех предъявляемых требований и норм.

Действует система предварительной записи на обследование по телефону. Вам не понадобится стоять в очереди.

Клиника предоставляет широкий перечень услуг. Среди них выделяют:

Фото:Клиника лечения бесплодия
  • Гинекология. Лечение любых заболеваний половых органов, эндокринных болезней, подбор контрацептивов.
  • Андрология. Устранение проблем мужского здоровья, выявление причин эректильной дисфункции.
  • Выяснение причин бесплодия, подбор правильной терапии.
  • Искусственное оплодотворение. Предоставляются услуги ЭКО. Состоят из полного спектра процедур, начиная от подготовки к оплодотворению и заканчивая ведением беременности.
  • Все виды лабораторной диагностики. В клинике вы сможете сдать анализы крови и мочи, спермограмму, пройти лапароскопию, гормональное обследование, УЗИ, гистероскопию. Для выявления гинекологических заболеваний проводится забор мазков с их последующим посевом в питательную среду.

Все врачи клиники обладают большой практическим опытом работы и обширными теоретическими знаниями. Они с успехом лечат даже самые сложные заболевания.

Каждый пациент может рассчитывать на индивидуальный подход и вежливое обращение.

Грамотный административный персонал работает четко и слаженно. Вы в любой момент можете получить ответ на любой организационный вопрос.

Медицинское учреждение предоставляет максимально возможный перечень услуг, направленных на решение проблемы бесплодия. Все анализы вы сможете сдать в одном месте. По полученным результатам обследования подбирается соответствующая программа лечения.

Вероятность зачатия очень велика, благодаря применению передовых методик терапии.

1. Фото: Аватар пользователя Анна Михайловна 16 января 2017, 14:06 #
    За годы работы клиника получила множество положительных отзывов. Помимо высокого качества лечения пациенты отмечают, чистоту и порядок в здании, отзывчивость и доброжелательность всего персонала, быстроту прохождения обследования, отсутствие очередей. Клиника имеет собственный сайт в интернете, на котором каждый желающий может поделиться своим впечатлением от работы учреждения. Принимаются предложения по улучшению работы.