Клиника профессора Горбакова, Красногорск

Город: Красногорск
Адрес: ул. Павшинская, дом 2
Официальный сайт: http://www.gormed.su/

Качественное медицинское обслуживание именно то, за чем пациенты обращаются в частные клиники.

В отличие от муниципальных заведений с их вечной нехваткой финансирования и постоянными очередями, частные клиники предоставляют услуги высококлассных специалистов, при этом в них царит атмосфера дружелюбия и внимания.

Клиника профессора Горбакова в Красногорске выделяется на общем фоне продолжительным периодом работы и многопрофильностью. Центр включает в себя терапевтическое, лечебное и стационарное отделения.

В первом ведется прием специалистов, обследование больных и подбор терапии. Сюда входят специалисты по:

Фото:
  • дерматологии;
  • гастроэнтерологии;
  • ортопедии;
  • эндокринологии;
  • гепатологии;
  • кардиологии;
  • урологии;
  • педиатрии;
  • косметологии;
  • неврологии;
  • хирургии;
  • терапии;
  • инфекционным заболеваниям;
  • пульмонологии.

Лечебное отделение предоставляет услуги по круглосуточному пребыванию пациентов, нуждающихся в постоянном присмотре врача. Это могут быть сложные случаи диагностики либо заболевания, характеризующиеся опасными симптомами. Пребывание в лечебном отделение предполагает интенсивные методы терапии с проведением регулярных процедур.

Стационар же предусмотрен для пациентов, которые могут самостоятельно добираться домой каждый день. Такие клиенты регулярно приходят в период лечения, проходят необходимые манипуляции (например, капельницы), а затем могут покинуть клинику до следующего раза.

Благодаря широкому профилю работы клинику пациент может одновременно осуществлять лечение от нескольких заболеваний, не тратя драгоценное время.

Профессиональный состав

Наличие большого количества узкоспециализированных врачей является еще одним достоинством клиники. По всем указанным направлениям имеются сотрудники с соответствующим дипломом и профессиональным опытом. Сотрудники регулярно проходят повышение квалификации, обновляя свои знания в лучших учебных и медицинских учреждениях страны. Работают в клинике и специалисты, имеющие ученую степень в своей отрасли медицины. Медицинский центр Горбакова в Красногорске это одно из лутших медицинских учреждений в городе.

Принимаемые врачами решения являются взвешенными и грамотными, при этом используется разносторонняя диагностика с помощью самых современных средств. Сотрудники учреждения не боятся брать на себя ответственность при сложных и тяжелых заболеваниях. Благодаря налаженному сотрудничеству возможны консультации со специалистами других клиник, что помогает в особо запутанных случаях. Уровень оказания медицинской помощь в клинике Горбакова постоянно повышается, что позволяет учреждению равняться на достаточно высокие стандарты в отечественной и международной медицине. Об этом свидетельствуют отзывы о клинике профессора Гоорбакова в Красногорске.

Вежливое обращение, исходящее от всех сотрудников учреждения, и в первую очередь, администраторов, продолжается качественным обслуживанием со стороны младшего медперсонала и профессиональным лечением грамотных врачей. После излечения клиенты оставляют только положительные отзывы.

Консультация аллерголога-иммунолога (первичная) 1700
Прерывание беременности вакуумное (10-12 недель) 14000
Прерывание беременности вакуумное (ДО 8 недель) 10000
Прерывание беременности вакуумное (8-10 недель) 12000