Медицинский центр Клиника здоровья

Адрес: ул. Маросейка, д. 2/15
Официальный сайт: https://zdorovie-klinika.ru

За 10 лет плодотворной работы клиника завоевала признание большого количества пациентов. Ассортимент предлагаемых услуг постоянно увеличивается. Сегодня вы сможете получить грамотную консультацию нужного вам специалиста, пройти обследование на высокотехнологичном оборудовании и получить лечение. Кроме того, в клинике разработана программа по организации лечения пациентов в ведущих медицинских учреждения стран Европы и США.

Клиника заключает договора на корпоративное обслуживание. Пройти обследование и выявить проблемы со здоровьем здесь можно в рамках общей диспансеризации компании. Возможны профосмотры людей, занятых на вредных производствах.

Медицинское учреждение оказывает широкий спектр услуг. Сюда обращаются люди, страдающие от заболеваний из следующих областей:

1. Кардиология. Врачи с большим практическим опытом подберут для каждого пациента диагностические методики и назначат необходимые анализы. Клиника располагает оборудования для проведения ЭКГ, холтеровского мониторинга, ЭХО-кардиографии и так далее.
  2. Наркология. Специалисты клиники разработают правильный способ очищения организма и реабилитационные мероприятия.
  3. Гинекология. Проводится лечение любых заболеваний половых органов, бесплодия, гормонально-зависимых нарушений и прочее.
  4. Проктология. Применяются передовые методики для исследования состояния прямой кишки.
  5. Ортопедия. Лечение заболеваний суставов, устранение последствий травм, удаление шишек на ступнях и много другое.
  6. Андрология. Решение проблем сексуальных расстройств у мужчин, эректильной дисфункции, бесплодия.
  7. Урология. Диагностика и лечение любых заболеваний мочевыделительной системы и почек.
  8. Иммунология. Поиск причин появления иммунных заболеваний, снижения защитной функции организма.
  9. Аллергология. Выявления аллергенов, разработка программы терапии.
  10. Офтальмология. Лечение любых глазных болезней. Применяются передовые диагностические методики.
  11. Гастроэнтерология. Составление индивидуальной схемы лечения язвы, гастрита, гепатита, панкреатита и прочих заболеваний.

Кроме того, специалисты клиники оказывают психологические услуги, проводят анализ на выявление отцовства, помогают в подборе сиделки.

Клиника здоровья гордится профессионализмом своих сотрудников. Здесь работают урологи, терапевты, неврологи, гинекологи и прочие врачи, имеющие огромный практический опыт. Они находят индивидуальный подход к каждому пациенту.

В любое время вы сможете пройти медицинское обследование и получить справку, которая необходимо при сдаче экзаменов на права. Вам не придется стоять в очереди. Достаточно предварительно записаться на прием по телефону. Если вы не можете позвонить сами, закажите звонок администратора клиники на официальном сайте учреждения.

Болюсное введение контрастного вещества "Омнипак" 50 мл 3 000
КТ органов брюшной полости и почек с в/в контрастированием 10 000

Как проехать к Клинике здоровья

Фото: Аватар пользователя Надежда 16 января 2017, 13:54 #
    Пациенты клиники отзываются хвалебно. Отмечается высокий профессионализм врачей, вежливость персонала и удобство прохождения обследований.