Клиника «Креде Эксперто»

Адрес: Товарищеский пер., 8, стр. 1
Официальный сайт: https://c-experto.ru/

Клиника «КРЕДЕ ЭКСПЕРТО» позволяет завести ребенка парам, которые в силу своего здоровья нуждаются в помощи специалистов. Медицинское учреждение оснащено европейским оборудованием, соответствующим западным стандартам. В список услуг, доступных клиентам, входит следующее:

• Ведение беременности — составляется индивидуальная программа для каждой персоны. Учитываются особенности организма и возможные заболевания;
  • Консультации — постоянное наблюдение у акушера позволяет контролировать процесс правильного роста плода;
  • Диагностика — анализы крови, УЗИ, гинекологический мазок, кардиотокография, пренатальный скрининг и прочие процедуры, позволяющие выявить заболевания женских репродуктивных органов.

Клиника «КРЕДЕ ЭКСПЕРТО» располагает профессиональным штатом высококвалифицированных специалистов, владеющих современными методиками диагностирования и лечения заболеваний. Среди них акушеры, гинекологи и прочие врачи, прошедшие не только обучение в ВУЗах, но и регулярно посещающие курсы повышения квалификации и освоения недавно появившихся программ.

Клиника «КРЕДЕ ЭКСПЕРТО» располагается в современном здании, радуя посетителей камфорной обстановкой. Рядом расположился Таганский парк, обеспечивающий клиентов комплекса свежим воздухом. Взгляните на прочие плюсы:

• Гарантии: медицинское учреждение заключает договор на ведение беременности, обеспечивающий пациента разумными гарантиями и безопасностью. Контракт подписывается после индивидуального согласования нюансов обеими сторонами.
  • Адекватные цены: для многих работа врачей-репродуктологов оказывается дорогим удовольствием. В данном случае, вы сможете сэкономить часть средств, получив достойный результат.
  • График работы и посещений: клиника функционирует с 8 утра и до 9 вечера. Перед приемом потребуется записаться у специалиста по телефону, указать удобное время прибытия.
  • Эксклюзивные программы ведения беременности: центр предоставляет свыше 7 планов услуг и формирование прайсов. При отсутствии необходимости пристального наблюдения со стороны врачей, можно заказать пакет на 8 недель или несколько разовых посещений.

Персонам, нуждающимся в регулярном контроле, предоставляется возможность сэкономить средства, воспользовавшись более развернутыми тарифами.

На официальном сайте получится ознакомиться со штатом специалистов, их лицензиями, а также оставить заявку в режиме онлайн. Здесь же находится подробная карта проезда.

Аутогемотерапия 600
Дистанционное наблюдение онлайн 5000
Консультация профпатолога 2000
Консилиумная консультация специалистов 5000
Консультация снимков, выполненных в других ЛПУ 1500
Измерение АД 100
Измерение температуры 50
Купирование неотложного состояния средней тяжести с госпитализацией по "03" 1500
Купирование неотложного состояния тяжелого с госпитализацией по "03" 2200
Измерение уровня глюкозы крови глюкометром 200
Консультация специалиста по ксенонотерапии 1000
Консультативный прием первичный онлайн 8000
Консультативный прием повторный онлайн 6000
Осмотр врача-терапевта перед вакцинацией и вакцинирование от гриппа (Гриппол) 900
Осмотр врача-терапевта перед вакцинацией и вакцинирование от гриппа (Ваксигрипп) 1100
Осмотр врача-педиатра перед вакцинацией и вакцинирование от гриппа (Гриппол) 900
Осмотр врача-педиатра перед вакцинацией и вакцинирование от гриппа (Ваксигрипп) 1100
Оценка ригидности сосудистой стенки и углубленный анализ гемодинамики 1500
Прием (консультация) врача-специалиста по результатам проведенных исследований 2000
Прием профессора Д.М.Н., консультанта 5000
Программа предоперационной подготовки 6900
Подготовка к плазмотерапии 1700
Постановка компрессов 200
Провокация медикаментозная (без стоимости препарата) 550
Прием врача общей практики (ВОП), повторный,амбулаторный 2500

Видео : Презентация метода Venaseal в Креде Эксперто

Как проехать к клинике Креде Эксперто

Фото: Аватар пользователя Алина (31 год. Москва) 10 января 2017, 13:52 #
    Клиника находилась недалеко от дома, а потому выбрали именно ее. Сервис понравился. Врачи профессиональные, доброжелательные. На протяжении всего времени поддерживали делом и словом. В итоге все прошло хорошо и мы родили ляльку, которая нас теперь радует. Также отправила туда подругу на анализы по женской части — помогли. Выражаю огромную благодарность.