Medizinisches Institut Berlin

Город: Берлин
Адрес: MedInstitut Berlin, Schloßstraße 34, Berlin-Steglitz 12163
Официальный сайт: http://medinstitut-berlin.ru/

МедИнститут Берлин - это ведущий многопрофильный медицинский центр Германии, который специализируется на диагностике и лечении заболеваний, а также на проведении превентивных обследований. В нашем медицинском центре работают ведущие специалисты страны, которые занимаются оказанием медицинской помощи по всем существующим направлениям медицины. Помимо медицинской помощи, которую мы оказываем жителям Германии и других стран ЕС, мы уже много лет принимаем пациентов из России, Украины, Казахстана и других стран СНГ. Приезжающие к нам на лечение в Германии пациенты получают самую современную медицинскую помощь от лучших врачей нашего профессорского состава, а также полный спектр административных услуг. Важно также отметить, что мы предоставляем услуги профессионального переводчика без дополнительной оплаты, согласно нашему прейскуранту.

• Общий осмотр и сбор анамнеза
  • Лабораторные анализы (гормональный статус, общий анализ крови(
  • Тесты на инфекции, передающиеся половым путем (скрининг на ИППП- лабораторные исследования, направленные на выявление возбудителей, которые вызывают инфекционные заболевания половых органов, включая тест на вирус простого герпеса, вирус папилломы человека, микоплазма, хламидия и др.).
  • Ультразвуковое исследование органов малого таза
  • Скрининг тесты на образования молочной железы и рак шейки матки
  • Кольпоскопия
  • Обследование груди (пальпация, УЗИ и, при показаниях, проведение маммографии)
  • Мазок Папаниколау
  • Полный гинекологический осмотр во время беременности (анализы и тесты назначаются врачом в зависимости от срока беременности).

Как проехать к центру вспомогательной репродуктивной терапии Medizinisches Institut Berlin

nan