Медицинский центр «Норма»

Адрес: Никитский бульвар 12, строение 3
Официальный сайт: http://norma-med.ru/

Медицинский центр «Норма» имеет удобное размещение. Медперсонал учреждения деликатный, понимающий. Прием ведут квалифицированные врачи с длительной практикой, большим опытом. Стоимость услуг – приемлемая, благодаря чему они доступны для многих жителей и гостей столицы РФ.

Особенности

Медцентр специализируется на оказании разнообразных услуг в таких медицинских сферах:

• терапии;
  • аллергологии – консультации врачей, вакцинации, прививки;
  • гинекологии – венерические болезни, аборты, оздоровительные методики, подготовка женщины к беременности, консультации у гинеколога;
  • урологии, андрологии;
  • мануальной терапии;
  • диагностирование разнообразных болезней – УЗИ, ФВД, ЭКГ, ПЦР, гистероскопия.

Сотрудники

В медучреждении трудится профессиональная команда квалифицированных врачей, докторов и кандидатов наук, за плечами которых большой практический опыт лечения различных болезней в сфере пульмонологии, эндокринологии, кардиологии, гастроэнтерологии и прочих.

Специалисты клиники «Норма» решают задачи самого разного характера:

• профилактические;
  • оздоровительные;
  • лечебные;
  • диагностические.

Обследование пациентов ведется сотрудниками при помощи современного оборудования для ЭКГ, УЗИ. Заказать платные лабораторные исследования, а также сдать анализы пациенты могут в центре Москвы. При этом ответ по ним будет дан очень быстро – в течение пятнадцати минут и до суток. Услуги предоставляются строго конфиденциально.

Функционирует процедурный кабинет с разными видами терапии (магнитолазеро-, лазеро-, лимфотропной терапией). При этом пациенты всегда могут рассчитывать на оперативное прививание от гриппа и прочих вирусных болезней. Доступен дневной стационар. Осуществляется наблюдение за состоянием женщин после абортов, производится лечение пациентов с терапевтической, урологической, гинекологической патологией. Ко всем клиентам клиники – индивидуальный подход.

Что важно знать?

У пациентов имеется возможность сдавать различные анализы, делать УЗИ, аборты полностью конфиденциально непосредственно в день обращения. Чтобы воспользоваться данными услугами, предварительная запись не нужна.

Кроме этого, медицинский центр по желанию своих пациентов представляет после проведения процедур нужные документы (рецепты, больничные листы, заключения врача и др.). Если же у пациента по каким-то причинам приехать в больницу не получается, имеется возможность вызвать сотрудника центра на дом или в офис в любую точку Москвы.

Бывшие пациенты клиники рассказывают, что долго искали квалифицированных врачей и специалистов. И каждый из них доволен, что обратился именно в медцентр «Норма». По их мнению, такой выбор вполне оправдан полученным результатом после диагностики и лечения, позволившего решить проблему со здоровьем.

КЛИНИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КРОВИ
Фактор Виллебранда 1200
Волчаночный антикоагулянт 1200
РФМК 300