Клиника ЭКО «Приор»

Адрес: Потаповский пер., д.4, стр.1.
Официальный сайт: http://priorclinic.ru/

В медицинском центре можно получить следующие услуги:

• Лечение бесплодия. После обследования пары и выявления причины отсутствия зачатия, проводится комплексная терапия по восстановлению репродуктивной функции. Что позволяет зачать и выносить здорового малыша при возможности устранить причину.
  • ЭКО – это высокоэффективный способ зачать ребенка искусственно при отсутствии возможности естественной беременности. Ответственность за проведение ЭКО (Экстракорпоральное оплодотворение) возлагается на 2 высококвалифицированных специалистов: эмбриолога и репродуктолога. Данная услуга позволяет парам при неизлечимых формах бесплодия родить малыша.
  • Ведение беременности. Опытный врач-гинеколог наблюдает беременность с первых дней и до момента родоразрешения. При малейших нарушениях или отклонениях оказывает необходимую помощь. Наблюдение за беременностью осуществляется как при естественном зачатие, так и при ЭКО.
  • Лапароскопия. Малоинвазивный метод оперативного лечения и диагностики многих заболеваний репродуктивной системы, в том числе и бесплодия.
  • Консультации специалистов, позволяющие предупредить развитие патологий плода при планированной беременности.
  • Донорство яйцеклеток. Позволяет провести ЭКО при серьезных нарушениях репродуктивной системы женщины связанное с предшествующими заболеваниями или возрастом. это позволяет зачать и выносить ребенка даже женщинам после 45 лет.
  • Донорство спермы. Услуга необходима парам при мужском бесплодии или наличие серьезных генетических заболеваний у мужчины, когда пара желает родить здорового ребенка, без риска генетических болезней. Также банк спермы позволяет провести искусственное оплодотворение женщины, не желающей выходить замуж.
  • Суррогатное материнство. Применяется в случае, когда женщина не может выносить ребенку в силу патологии детородных органов или при тяжелых заболеваниях сердца. Суррогатная мать вынашивает ребенка для бесплодной пары, имеющего генетический материал будущих родителей.

В клинике «приор» работают лучшие специалисты: гинеколог, андролог, терапевт, психотерапевт, репродуктолог, генетик, эндокринолог, эмбриолог, сексопатолог, акушер-гинеколог и офтальмолог. Команда высококвалифицированных специалистов диагностируют различные заболевания и эффективно их лечат.

Врачи клиники регулярно посещают разнообразные семинары и конференции с целью повышения знания в своей профессии.

Клиника работает совместно с ведущими европейскими и американскими специалистам, что позволяет внедрять новейшие разработки в области репродуктологии. На базе медицинского центра работают специалисты в области научных разработок, проводятся разнообразные исследования и внедрения новых методик в лечении мужского и женского бесплодия что позволяет решать проблемы, не разрешимые для других лечебных заведений.

Записаться на бесплатный прием к специалистам клиники можно заполнив форму на сайте.

Вспомоготельный хетчинг 6 000
Донорская сперма (1 порция) 7 500
Индивидуальное культивирование эмбрионов 2 600
Перенос эмбрионов в среде Embrio Glue (клей) 3 800