Медицинский центр «Санос»

Адрес: ул. Хавская, дом 1, корпус 1.
Официальный сайт: http://www.sanos.ru/

Профиль центра – это все виды диагностики, лечения и профилактики в области репродуктивной медицины. Высокопрофессиональная команда врачей поможет своевременно выявить отклонения в репродуктивной системе мужчин и женщин. После постановки диагноза проведут полноценное восстановление детородной функции и поддержание ее на высоком уровне в процессе жизнедеятельности.

В медицинском центре оказывают следующие услуги:

• полноценная диагностика разнообразных инфекций, передающихся половым путем;
  • полный комплекс лечебных мероприятий направленных на устранение половых инфекций и их последствий;
  • диагностика первичного и вторичного бесплодия;
  • комплекс мероприятий, направленных на восстановление детородной функции;
  • ранняя диагностика онкологических заболеваний на ранней стадии;
  • диагностика и лечение нарушений эндокринной функции организма;
  • диагностика и комплексная терапия заболеваний репродуктивной системы женщин и мужчин не инфекционной природы.

Диагноз бесплодия ставится в случае активной половой жизни супругов в течение года без наступления беременности. В большинстве случаев выявление и устранение причины патологии позволяет решить проблему.

Врачи медицинского центра работают единой командой для выявления и решения отклонений в репродуктивной сфере, выбирая индивидуальный подход в каждом отдельном случае и каждому пациенту. В клинике работает большое количество высокоспециализированных докторов различных узких специальностей. Полная укомплектованность центра докторами позволяет решить любую задачу: диагностику и лечение, не выходя за пределы клиники. Пациенту не придётся бегать по разным местам сдавая многочисленные анализы и консультируясь с необходимыми специалистами.

Медицинский центр имеет свою диагностическую лабораторию полностью оснащенную всем необходимым. Это позволяет провести все существующие виды диагностических процедур в пределах одной клиники. Благодаря возможности получить быстрый и достоверный результат по интересующим анализам и методикам дополнительной диагностики определение диагноза проводится быстро и с высокой точностью. Что позволяет своевременно назначить адекватное лечение учитывая все особенности течения заболевания и сопутствующие нарушения организма. Индивидуальный подход к каждому пациенту позволяет наиболее полно вылечить любую патологию инфекционной и неинфекционной природы. При этом избежать осложнений в процессе терапии.

Вся имеющаяся аппаратура диагностического и лечебного уклона сертифицирована и полностью соответствует нормативам принятым Минздравом.

Прием уролога первичный 1100
Прием уролога повторный 800
Прием андролога первичный 1100
Прием андролога повторный 800
Прием дерматовенеролога первичный 1100
Прием дерматовенеролога повторный 800
УЗИ мочеполовой системы (предстательная железа ректальным датчиком + почки + мочевой пузырь +определение остаточной мочи + органы мошонки) 3000
ТРУЗИ предстательной железы с определением остаточной мочи 1700
УЗИ органов брюшной полости (печень, желчный пузырь, протоки, поджелудочная железа, селезенка) 2000
УЗИ органов мошонки 800
УЗИ щитовидной железы 800
УЗИ желчного пузыря с исследованием функции 1700
УЗИ почек 1000
УЗИ мочевого пузыря с определением остаточной мочи 600
УЗИ одного органа брюшной полости 1000
УЗИ предстательной железы 1500
УЗИ лимфоузлов поверхностного расположения 1000
Фаллотест 1100
Микроскопия осадка первой порции мочи 800
Анализ секрета предстательной железы + забор с массажем 800
Анализ окрашенного мазка 800
ПЦР диагностика (1 показатель) 350
Микроскопическое исследование соскоба 600
Анализ крови на PSA (развернутый) 1100
Анализ аспирата 600

Как проехать к медицинскому центру Санос

Фото: Аватар пользователя Максим 13 января 2017, 10:54 #
    Большинство пациентов отмечают высокий уровень и квалификацию докторов, чуткое и доброжелательное отношение к пациентам, индивидуальный подход к каждому в обследовании и подборе методов лечения.