Медицинская поликлиника «Союз»

Адрес: Большой Матросский пер., д. 14А.
Официальный сайт: http://www.st17.ru/

Медицинское учреждение оказывает поликлинические амбулаторные услуги в сфере диагностики и лечения патологии различных органов и систем.

Основные области специализации амбулаторной клиники «Союз» базируются на предоставлении услуг в диагностике, консультировании и лечении и подразделяются на:

• Гинекологические – оказание помощи при воспалительных, гормональных и онкологических отклонениях половых органов женского организма, к которым можно отнести возникновение аднексита и эндометрита, новообразований различной природы и нарушений в овуляционном процессе;
  • ЛОР-патологические – нарушения в области ушного аппарата, околоносовых полостей, а также проведение хирургического вмешательства. Проводятся терапевтические процедуры на базе современных методов физиотерапии. Высококлассное оборудование позволяет избежать возникновения неприятных ощущений в результате промывания полостей миндалин;
  • Урологические – заболевания напрямую связанные с половой и мочеиспускательной функциональностью систем органов;
  • Дерматологические – оздоровление кожных покровов от воспалений или аллергий;
  • Гастроэнтерологические – заболевания систем внутренних органов;
  • Кардиологические – заболевания сердечно-сосудистой системы;
  • Неврологические – заболевания нервной системы;
  • Стоматологические – проведение терапии и хирургии;
  • Хирургические – проведение срочных операционных вмешательств по оздоровлению и восстановлению поврежденных костных тканей.

Клинические условия позволяют проводить различные виды исследовательских услуг, базирующихся на:

• Инструментальном оборудовании, включающем проведение УЗИ, рентгенографию, компьютерную диагностику;
  • Лабораторном оборудовании, для проведения анализов на наличие инфекционных заболеваний;
  • Функциональном оборудовании, включающем ЭКГ, реовазографию, электроэнцефалографию.

Любое операционное вмешательство осуществляется только грамотными специалистами при использовании новейших методик лечения и оперирования. После проведения операций пациент переходит к быстрой реабилитации и скорейшему оздоровлению.

Стационарное лечение подразумевает наличие полного послеоперационного ухода под наблюдением квалифицированного врача с использованием современных медикаментозных средств и препаратов. Для создания комфортных условий каждая палата оснащена всем необходимым.

Каждое операционное вмешательство гарантирует малотравматичное и малоинвазивное проведение. Поэтому реабилитационный период проходит в кратчайшие сроки, что позволяет быстро вернуться к повседневной жизни.

Штат сотрудников

Поскольку в клинике проводятся сложнейшие лечебные, хирургические и профилактические услуги, команда специалистов подобрана исходя из жестких требований к наличию продолжительного непрерывного стажа и высокой квалификации.

Полезная информация и отзывы

Организация дневного стационара позволяет проводить процедурные назначения, включающие внутривенное вливание, под присмотром компетентных работников. Отзывы о поликлинике позволяют понять высокую организованность и квалификацию всего персонала, а также убедиться в надежности и качестве оказываемых здесь услуг.

Стоимость приема гинеколога Бодиной Светлане Алексеевне 2 000
УЗИ брюшной полости (печени, поджелудочной железы, желчного пузыря), надбрюшинного пространства (УЗИ почек, надпочечников) -
УЗИ щитовидной железы -
УЗИ молочных желез -