Университетcкая клиника "Эппендорф"

Город: Гамбург
Адрес: Martinistraße 52 D - 20246 Hamburg
Официальный сайт: http://uke.de/

В Universitätsklinikum Гамбург-Эппендорф (УКЭ) является крупнейшим среди Гамбургских больниц около 1600 больничных коек. Каждый год в медицинский центр лечит 92 000 стационарных пациентов и 291 000 амбулаторных больных – среди них 122 000 экстренных больных.

Как и большинство университетских больниц, УКЭ предлагает полный спектр вариантов лечения для пациентов. В то же время, новые идеи в исследования и новые подходы к диагностике и терапии заболеваний применяются. Диапазон простирается от медицинской помощи в целом диагностические услуги узкоспециализированные и сложные процедуры, необходимые для нераспространенных заболеваний. Для Гамбургского региона, большое количество методов лечения и сложных хирургических процедур, особенно в области трансплантации (сердце, печень, почки, а также костный мозг) могут выполняться только в УКЕ.

• Кафедра акушерства и медицины плода
  • Кафедра педиатрии
  • Отделение педиатрической гематологии и онкологии
  • Кафедра детской хирургии