Университетская клиника Тюбингена

Город: Берлин
Адрес: Германия, 79097
Официальный сайт: http://lechenie-frg.ru/

Печальная статистика утверждает, что ежегодно в мире появляются тысячи новых заболеваний, а старые известные болезни приобретают небывалый расцвет и протекают совершенно иначе, чем раньше, при этом вирусы подвергаются мутациям, а бактерии приобретают устойчивость к препаратам. Это совершенно не удивительно, поскольку наш динамичный мир так быстро развивается, что угнаться за ним подчас бывает просто нереально.

Кризис отечественной медицины

Именно так и обстоит дело с отечественной медициной, которая, несмотря на последние финансовые вливания, ещё не может выйти из кризиса. Увы, но возможности российских медиков на сегодняшний день весьма ограничены.

Безусловно, пациентам часто предлагается весь спектр медицинского обслуживания по европейским ценам, однако качество такого лечения и обследования явно не дотягивает до европейских стандартов. И здесь на лицо три очевидные причины, по которым это происходит.

• Те инновации, которые уже давно стали неотъемлемой частью медицинской практики европейских специалистов, до отечественной медицины доходят лишь спустя десятилетия после их открытия. Даже сегодня техническое оснащение лучших российских медицинских центров оставляет желать лучшего.
  • Современные лекарственные средства, которые нашли широкое применение во всём мире, становятся доступными отечественным докторам лишь после прохождения длительной процедуры получения лицензии и сертификатов. Это лишний раз доказывает тот факт, что закупаемый из-за рубежа препарат соответствует стандартам качества и может использоваться в отечественном здравоохранении. Но при этом мы теряем драгоценное время, в то время, как стоимость лекарственного средства увеличивается в разы.
  • Ранняя диагностика заболеваний и их профилактика в России отсутствует по причине низкой оснащённости периферических лечебных учреждений, а в медицинских центрах с высокой материально-технической базой установлены такие цены, что пациенты вынуждены туда обращаться лишь в крайних случаях.

Нормативная медицинская правовая база Германии

И всё же выход из замкнутого круга есть и на сегодня он достаточно хорошо известен нашим соотечественникам – это лечение в Германии у специалистов высшего уровня, услуги которых на все 100% соответствуют их стоимости. Отдельно стоит заметить, что к подготовке врачей в Германии относятся очень серьёзно, их деятельность регулирует неукоснительно соблюдаемая нормативно-правовая база, благодаря чему врачебные ошибки исключаются более чем на 99%.

Как проехать к центру вспомогательной репродуктивной терапии Университетская клиника Тюбингена